Новости

Готовые ответы Google снижают CTR органических результатов на 18,5%
Блоки с ответами в выдаче Google значительно снижают кликабельность органических результатов поиска. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного специалистами из
Яндекс: избавиться от Баден-Бадена можно только после полного отказа от SEO-текстов
Яндекс рассказал, что с момента внедрения алгоритма Баден-Баден, сообщение о нарушениях получили несколько тысяч сайтов. С сайтов, избавившихся от SEO-текстов,
Приложение Nimses за два дня завоевало рынок СНГ без затрат на рекламу
Как рассказывает маркетолог Nectarin Роман Зарипов, проект был запущен совместно с Дмитрием Портнягиным и командой из Украины, где и было разработано приложение. Несмотря
Twitter обновил дизайн
Полностью обновления заработают в ближайшие недели Сервис микроблогов Twitter представил редизайн сайта и приложения. Об этом сообщается в блоге компании.
Instagram позволит указывать спонсоров постов в специальном подзаголовке
В Instagram добавят новую функцию – подзаголовок к записи, в котором можно будет указать спонсора поста. Об этом сообщается в
Google выпустил бесплатный набор алгоритмов машинного зрения для мобильных разработчиков
Google выпустил бесплатный набор алгоритмов компьютерного зрения, оптимизированных для работы на мобильных устройствах. Разработчики смогут встраивать их в свои приложения
Facebook позволила российским брендам загружать видеообложки для сообществ
Компании и бренды теперь могут установить вместо обложки сообщества короткий зацикленный видеоролик. На это обратили внимание представители агентства Paper Planes.
Facebook запустил два новых варианта таргетинга, основанных на стоимости
Facebook представил два новых решения в области таргетинга: Value optimization и Value-based Lookalike Audiences. Value optimization позволяет оптимизировать рекламные кампании
Mobile-first индекс запустят не раньше 2018 года
Представитель Google Гэри Илш сообщил, что mobile-first индекс вряд ли будет запущен раньше 2018 года. Это произошло на конференции SMX
Яндекс.Директ готовит изменения в настройках Дополнительных фраз
В ближайшее время Яндекс объединит такие опции Директа, как авторасширение и дополнительные релевантные фразы. Как сейчас: Как будет:   Что
В Merkle выяснили, как изменения в Google Ad Rank повлияли на ставки и CPC
В мае 2017 года Google AdWords приступил к запуску обновлённой формулы расчёта пороговых значений рейтинга объявлений (Ad Rank). Специалисты компании
Facebook позволит политикам таргетироваться на избирателей
Социальная сеть анонсировала три новые функции, призванные повысить уровень гражданской активности и улучшить обратную связь с политиками. Facebook представил «Значок избирателя», который
Google разъяснил, что понимается под «почти дублированным контентом»
На днях представитель Google Гэри Илш рассказал, что такое «почти дублированный контент» в понимании поисковой системы. По его словам, такой
Apple, Alphabet, Microsoft, Facebook и Amazon за сутки подешевели на $97,5 млрд
В ходе торгов на бирже NASDAQ 9 июня общая рыночная стоимость пяти крупнейших IT-компаний США – Apple, Alphabet, Microsoft, Facebook
Чистая прибыль Facebook в первом квартале 2017 выросла на 76,6%
Facebook объявил финансовые результаты за первый квартал 2017 года. По итогам квартала совокупная выручка компании составила $8,032 млрд, показав рост на 49%
Яндекс разрабатывает портал для корпоративных закупок
Яндекс создал собственный портал для размещения данных о закупках товаров и услуг. По словам представителя компании, фирма разработала внутренний сервис
Apple откроет раздел статистики для создателей подкастов
Компания Apple объявила на конференции для разработчиков WWDC, что даст создателям подкастов в рамках одноименного сервиса доступ к статистике прослушиваний.
Голосовой ассистент Google оказался умнее Siri и Cortana
Но выяснилось это до конференции Apple, на которой анонсировали новую Siri. Консалтинговая компания Stone Temple опубликовала результаты исследования цифровых помощников, в рамках которого им задали
90% расходов мобильных рекламодателей приходится на in-app форматы
В первом квартале 2017 года расходы на мобильную рекламу по всему миру выросли на 49%. При этом 91% вложений приходился
+375 25 9999-777
+375 29 9997-760

Хотите работать с нами?

Заполните форму сейчас и получите скидку 10%

Заполнить