Новости

Google поможет создавать нативные приложения
Google представил бета-версию Flutter, инструмента кроссплатформенной разработки для мобильных устройств. Инструмент предназначен для создания нативных приложений для iOS и Android. Сервис позиционируется как
Какие изменения ждут рекламодателей в торгах Яндекс.Директа и как к ним готовиться
Яндекс анонсировал серьезные изменения в торгах для поисковой рекламы. Мы постарались разобраться в запланированных нововведениях и подготовили этот материал, чтобы
Как делают контент-маркетинг в Америке
«На Запад» — в последние годы это лозунг и вектор развития для многих российских компаний. Цель оправдана: новые возможности, новая аудитория. Есть шансы увеличить
Telegram-канал в b2b: один инструмент, который заменил нам весь контент-маркетинг
Сегодня исполнился год нашему Telegram-каналу “Цифровая медицина”: 22 февраля 2017 там появилась первая запись. За это время мы набрали более 3700 подписчиков, попали в
Google запустил новый формат отображения результатов поиска
Google запустил новый формат отображения результатов поиска на десктопах, который зарубежные специалистыназвали Breadcrumb SERPs. Этот формат представляет собой блок в
ВКонтакте запускает групповые денежные переводы
В беседах ВКонтакте появилась возможность собирать деньги на совместные покупки. Начать сбор средств может любой участник переписки. При создании запроса
Google пока не учитывает сигналы блокировщика рекламы Chrome в поиске
На прошлой неделе Google запустил встроенный блокировщик рекламы в браузере Chrome. Во время последней видеовстречи для вебмастеров ведущий консультант агентства
AppsFlyer: Facebook остаётся лидером по ROI рекламы установки приложений
Согласно данным отчёта AppsFlyer за второе полугодие 2017 года, Facebook остаётся мировым лидером по ROI рекламы установки приложений. За ним
Яндекс меняет подход к торгам в поисковой рекламе
Яндекс решил кардинально изменить подход к ценообразованию поисковой рекламы и к торгам. Начиная с апреля 2018 года, изменится цель участия
Видеодополнения по умолчанию появились в Директе
Видеодополнения по умолчанию, запуск которых был анонсирован на прошлой неделе, сегодня появились в интерфейсе Директа. Система автоматически составляет ролик из любых текстово-графических
Одноклассники добавили в рекламный формат Lead Ads экспорт заявок
Команда Одноклассников усовершенствовала свой рекламный инструмент Lead Ads, с помощью которого можно автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм пользователей. Теперь у
Merkle: расходы на поисковую рекламу в США выросли на 24% в 4 квартале 2017
Компания Merkle опубликовала отчёт о состоянии рынка цифрового маркетинга в США за четвёртый квартал 2017 года. Рынок поисковой рекламы в
Яндекс тестирует новую вертикаль поиска по рекламным объявлениям
Яндекс проводит тестирование новой вертикали поиска по объявлениям Директа на странице выдачи. Об этом сообщил попавший в экспериментальную выборку seo-эксперт Павел
ВКонтакте запускает истории сообществ
ВКонтакте начала подключать истории в сообществах — с сегодняшнего дня функция доступна верифицированным группам и страницам, отмеченным «огоньком» Прометея. Администраторы
С июля Google Chrome начнёт помечать все HTTP-сайты как ненадёжные
Начиная с июля 2018 года, все HTTP-сайты в браузере Google Chrome , будут помечаться как ненадёжные. Это изменение вступит в
Сервис веб-статистики «Спутник/Аналитика» начал показывать пользователей из Tor
Принадлежащий поисково-сервисному порталу Спутник сервис «Спутник/Аналитика», который позволяет получать статистические данные о посетителях интернет-ресурсов, их вовлеченности, источниках переходов и точках
Ключевая SMM статистика на 2018 год
Начался новый год, самое время познакомиться со свежей SMM статистикой. Помните об этих важных данных при составлении стратегии на 2018.
FB будет подсчитывать видимые показы органических публикаций
Начиная с этой недели, Facebook будет подсчитывать видимые показы органических публикаций. То есть показ будет учитываться только в том случае,
12 элементов эффективной стратегии контент-маркетинга
Оформленная стратегия контент-маркетинга необходима для успешного продвижения. Но по данным отчета только 37% маркетологов создают этот важный документ. Конечно, спланировать стратегию
Выручка Яндекса в 2017 году составила 94 млрд рублей
Яндекс объявил финансовые результаты за 2017 год и IV квартал 2017 года. Как следует и финансового отчета, консолидированная выручка компании
Google снова поймали на покупке ссылок
Google в очередной раз уличили в нарушении собственных правил касательно ссылок. Ранее в этом году компания выступила спонсором конференции для
+375 25 9999-777
+375 29 9997-760

Хотите работать с нами?

Заполните форму сейчас и получите скидку 10%

Заполнить