myTarget откроет независимый аудит от MOAT для всех рекламодателей

Доступ не только к таргетингу, но и к метрикам.

еперь в рекламном кабинете myTarget можно получить доступ к результатам независимого аудита видимости рекламы, размещённой на площадках Mail.Ru Group. Аналитику предоставляет компания MOAT.

Рекламодатели по данным видимости рекламы смогут проверить эффективность рекламных площадок, отследить реакцию аудитории, оптимизировать кампании, а также повысить эффективность использования бюджета.

Благодаря «Аудиту видимости» рекламодатель сможет самостоятельно отслеживать видимость своей рекламы (viewability) и взаимодействие пользователей с ней. В число метрик входят все видимые показы рекламного контента, верифицированные видимые показы, показы в неактивной вкладке, вне зоны видимости, в зоне видимости менее 50% рекламы, видимые показы длительностью менее одной секунды.

«Мы хотим сделать российский рекламный рынок более прозрачным, поэтому рекламодатели, использующие myTarget, получат доступ не только к эффективной таргетированной рекламе на площадках Mail.Ru Group, включая социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, но и к метрикам, позволяющим оценить качество инвентаря. Реклама в соцсетях пользуется большой популярностью на российском рынке, но до этого момента ни один сервис не предоставлял независимую аналитику по взаимодействию пользователей с ней на этих площадках. Наши клиенты получат такие данные первыми», — сказала Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.

Настройка аудита видимости доступна для видеобаннеров и баннеров HTML5 размером 240×400 и 300×300 пикселей, размещённых в социальных сетях, на главной странице портала Mail.Ru и других сервисах Mail.Ru Group.

«Аудит видимости» доступен в myTarget по запросу с 1 июня. По результатам тестирования опция будет запущена в интерфейсе для всех пользователей.

+375 25 9999-777
+375 29 9997-760

Хотите работать с нами?

Заполните форму сейчас и получите скидку 10%

Заполнить