Google пока не учитывает сигналы блокировщика рекламы Chrome в поиске

На прошлой неделе Google запустил встроенный блокировщик рекламы в браузере Chrome. Во время последней видеовстречи для вебмастеров ведущий консультант агентства G-Squared Interactive Гленн Гейб поинтересовался, будет ли Google использовать эти сигналы в ранжировании.

Сотрудник поиска Джон Мюллер ответил, что в настоящее время блокировщик рекламы в Chrome не связан с ранжированием. При этом он добавил, что Google уже использует похожие алгоритмы в поиске, включая фильтр Page Layout и cанкции за навязчивкю межстраничную рекламу. Что касается того, что Google решит делать в будущем, то этого не знает никто.

«Таким образом, это не тот случай, когда подобные проблемы на сайте полностью изолированы от поиска, но мы попросту не учитываем стандарты лучшей рекламы в отношении поиска, по крайней мере, сейчас.

Я не знаю, изменится ли это в будущем. Я не знаю, как эти алгоритмы будут развиваться со временем – я не могу заглянуть в будущее для вас. Но на данный момент это так».

+375 25 9999-777
+375 29 9997-760

Хотите работать с нами?

Заполните форму сейчас и получите скидку 10%

Заполнить