Facebook позволит политикам таргетироваться на избирателей

Социальная сеть анонсировала три новые функции, призванные повысить уровень гражданской активности и улучшить обратную связь с политиками.

Facebook представил «Значок избирателя», который будет определять принадлежность пользователя к определённым районам и их чиновникам. «Значок» отобразится, когда пользователь прокомментирует запись, выставленную местным или федеральным правительством.

 

Вторая новинка — «Информация об избирателях». Функция позволит должностным лицам и другим пользователям находить популярные в их районе новости.

А функция «Ориентация на район» позволит политикам делать записи в социальной сети, таргетированные на потенциальных избирателей.

Нововведения связаны с тем, что социальная сеть стремится восстановить звание «надёжного источника» после волны критики, связанные с американскими президентскими выборами.

Демократ Хиллари Клинтон, которая в прошлом году баллотировалась на пост президента проиграла республиканцу Дональду Трампу. На прошлой неделе Клинтон заявила, что в течение её предвыборной кампании, Facebook был полон ложной информацией о ней, и люди были введены в заблуждение. Она посоветовала Facebook более агрессивно курировать свой контент.

+375 25 9999-777
+375 29 9997-760

Хотите работать с нами?

Заполните форму сейчас и получите скидку 10%

Заполнить