Яндекс.Маркет обновил правила публикации предложений со скидками

Яндекс.Маркет меняет подход к публикации предложений со скидками. Об этом говорится в сообщении для партнеров сервиса. Среди основных нововведений:

  • Публикация скидок без дополнительных затрат. Начиная с 28 февраля, продавцы смогут продвигать предложения на Маркете с помощью скидок, не платя за это дополнительно. Половина минимальной стоимости клика больше не будет добавляться к стоимости перехода с предложения со скидкой.
  • Продвижение скидок в Маркете. В ближайшем будущем в Маркет вернут раздел со всеми товарами по сниженной цене. Публиковать в нем будут только проверенные предложения.

Команда сервиса также работает над улучшением техники защиты покупателей от нечестных продавцов. Последние, в свою очередь, часто завышают цену на товары, чтобы скидка выглядела привлекательнее. Чтобы подобные предложения не мешали всем остальным магазинам привлекать покупателей, с 28 февраля команда Маркета начнет проверять предложения по сниженной цене перед публикацией. Со скидкой будут размещать только те предложения, которые публиковались по старой цене как минимум 5 дней подряд в течение 30 минувших дней.

Скидки на товар в Маркете будут держаться не более 25 дней. На 26 день пометка с размером скидки исчезнет, и сниженная цена на товар станет основной.

Правила передачи данных о скидках не изменились: в прайс-листе формата YML для передачи старой цены используется элемент <oldprice>, в таблице формата CSV – столбец oldprice, а в формате XLS – столбец «Цена без скидки». Размер скидки не должен быть менее 5% и не более 95%.

+375 25 9999-777
+375 29 9997-760

Хотите работать с нами?

Заполните форму сейчас и получите скидку 10%

Заполнить