Google откажется от сканирования писем в Gmail для таргетинга рекламы

В течение 2017 года Google намерен отказаться от сканирования содержимого почтовых ящиков юзеров Gmail, использовавшегося для таргетинга рекламы.

Реклама в Gmail теперь будет персонализироваться так же, как и в других сервисах Google. Показ объявлений основан на настройках, которые задал пользователь. Изменить эти настройки, в том числе и отключив показ рекламы, можно в любое время.

Также стало известно, что почтовые ящики пользователей G Suite уже не сканируются в рекламных целях. Однако когда именно было внедрено это нововведение, не уточняется.

По словам вице-президента Google Дианы Грин, активная аудитория Gmail сейчас превышает 1,2 млрд пользователей.

+375 29 999-77-60
+375 25 920-82-63

Хотите работать с нами?

Заполните форму сейчас и получите скидку 10%

Заполнить