В Facebook в конце лета появится сетка передач

В соцсети, по данным WSJ, обещают за создание одного шоу средства от рекламы в размере от $5 тыс до $20 тыс

В соцсети Facebook к концу лета появится программа передач к концу этого года. Об этом сообщает The Wall Street Journal. По информации издания, на производство каждого шоу будет тратиться по $3 млн. В компании в первую очередь нацелят свой контент на аудиторию от 13 до 34 лет.

В Facebook планируют избегать новостей, шоу о детях и подростках, политике, а также эротических программ. В данный момент Facebook проводит встречи с актерскими агентствами, среди которых Creative Artists Agency, United Talent Agency, William Morris Endeavor и International Creative Management Partners. В соцсети, по данным WSJ, обещают создателям шоу от $5 тыс до $20 тыс от рекламного дохода за каждый эпизод.

 

+375 29 999-77-60
+375 25 920-82-63

Хотите работать с нами?

Заполните форму сейчас и получите скидку 10%

Заполнить