8 способов повысить охват в Instagram

С тех пор, как Instagram изменил алгоритм новостной ленты, многие маркетологи заметили снижение охвата их постов и вовлеченности.

Однако вам из-за этого переживать не стоит. Даже напротив, это нововведение вполне может помочь вам охватить куда большую аудиторию, чем ваша нынешняя. И в этой статье мы разберемся, как это сделать.

Найдите оптимальное время для публикации

Несмотря на то, что Instagram, по аналогии с Facebook, использует алгоритмическую ленту, время постинга все еще имеет значение. Публикация контента в правильное время может повысить вовлеченность ваших подписчиков, что, в свою очередь, может привести к тому, что алгоритм социальной сети будет «продвигать» ваш контент, показывая его большему количеству пользователей.

Если вы используете бизнес-профиль Instagram, то вам нужно проверить Instagram Insights, чтобы выяснить, когда ваши подписчики наиболее активны.

1

Экспериментируйте с видео

Результаты некоторых исследований показывают, что фото в Instagram получают больше лайков и комментариев, чем видео. На первый взгляд может показаться, что фото для вас будут предпочтительнее видео. Возможно, это так.

Однако, если присмотреться к данным исследований внимательнее, можно заметить много интересного. Возьмем, к примеру, исследование News Whip, команда которого изучила Instagram-аккаунты 31 издания. Выяснилось, что фото действительно собирают больше лайков, однако видео гораздо чаще комментируют. В среднем, видео комментировали в два раза чаще, чем фотографии.

Неизвестно, как алгоритм Instagram расценивает комментарии и отметки «мне нравится» – одинаково, или кто-то «перевешивает». Но, судя по тому, что комментарий требует от пользователя больших усилий, нежели лайк, можно предположить, что посты с большим числом комментариев будут ранжироваться выше.

Устраивайте конкурсы и задавайте вопросы

Задавать пользователям вопросы и призывать их к действию – способ не новый, но эффективный. И, конечно, никогда не забывайте про конкурсы. Все их любят.

2 (1)

Неизвестно, как алгоритм Instagram расценивает комментарии и отметки «мне нравится» – одинаково, или кто-то «перевешивает». Но, судя по тому, что комментарий требует от пользователя больших усилий, нежели лайк, можно предположить, что посты с большим числом комментариев будут ранжироваться выше.

Устраивайте конкурсы и задавайте вопросы

Задавать пользователям вопросы и призывать их к действию – способ не новый, но эффективный. И, конечно, никогда не забывайте про конкурсы. Все их любят.

3 (1)

Команда Buffer, к примеру, опробовала следующие варианты:

  • Подписчиков просили поделиться любимым сочетанием эмодзи, посвященных празднику.
  • Для участия в конкурсе пользователя просили отметить друга, за которого он бы проголосовал, как за лучшего маркетолога (оба автоматически становятся участниками).
  • Юзера просили отметить лучшего специалиста по соцсетям.
  • Подписчиков просили поделиться списком книг, которые они запланировали прочесть в ближайшее время. Победитель получил в подарок книгу из своего списка.

Конкурсы обычно сопровождаются огромным количеством комментариев. Однако, чтобы они не надоели подписчикам, не нужно проводить их слишком часто. Устраивайте перерывы в несколько месяцев.

Поддерживайте пользовательский контент

Брайан Питерз, маркетинговый стратег Buffer, увеличил число подписчиков аккаунта компании на 500% за 6 месяцев. Его секрет – пользовательский контент.

Поддержка творчества пользователей может вызвать значительный отклик аудитории, что, в свою очередь, приведет к повышению вовлеченности. Поскольку теперь алгоритм Instagram обращает внимание на то, с кем и как взаимодействует пользователь при формировании его новостной ленты, то и вам не помешало бы начать выстраивать отношения с подписчиками.

Кроме того, специалисты из Crowdtap обнаружили, что пользовательский контент запоминается на 35% лучше и ему доверяют на 50% больше, чем традиционным медиа и не-пользовательскому контенту.

Рассказывайте «истории»

Как отмечается в ежегодном отчете Buffer о состоянии социальных сетей за 2016 год, только 16% опрошенных участников когда-либо создавали «истории». И сейчас отличный момент выделиться из толпы и начать осваивать этот инструмент.

«Истории» занимают выгодное положение – над новостной лентой. Это еще одна отличная возможность для бренда обратить на себя внимание. Если подписчики будут регулярно просматривать ваши «истории», это может привести к тому, что алгоритм Instagram будет продвигать ваши посты. По тому же принципу работают и прямые эфиры, поэтому не стесняйтесь попробовать себя и в этой области.

4

Однако стоит отметить, что ранжируются «истории» практически так же, как и обычные посты в новостных лентах.

Запускайте рекламу

Да, это довольно очевидный совет. Но пренебрегать им не стоит, а еще лучше использовать все приемы в комплексе.

5

 

Публикуйте меньше

Лучше одно хорошее фото вместо двадцати посредственных. Просто запомните это. И в следующий раз, когда решите выложить что-то, остановитесь и подумайте, что этот контент даст вашему бренду? Брать количеством – сомнительное достижение. Работайте над качеством.

Создавайте эксклюзивно для Instagram

Instagram – это очень визуальная соцсеть. В первую очередь здесь ценят изображения, и только потом обращают внимание на текст. Поэтому то, что хорошо работает в Instagram, может показать совсем иной результат в другой соцсети. Учитывайте это.

Александр Попов, директор по маркетингу, SocialKit:

8 способов повысить охват в Instagram

Основным моментом для привлечения внимания и удержания аудитории является подлинная активность. За предыдущий год Instagram добавил массу новых инструментов, что могут быть использованы для привлечения и удержания аудитории на бизнес-профилях. Все они актуальны и в 2017ом году. Так, например, поступление новых товаров в Интернет-магазин можно публиковать в интерактивном режиме в Instagram Stories. Этот же контент, но в виде статичных слайдов можно сформировать в виде презентации (карусель) и продублировать в ленте профиля. Больше вовлеченности для подписчиков придаст также периодический запуск онлайн-трансляций, где могут быть обзоры новых товаров, услуг или какой-либо интерактив с клиентами. Это повышает у клиентов траст к бизнес-профилю, побуждает к активным действиям (лайки, комментарии) и, разумеется, привлекает новую аудиторию. Что касается времени публикации — да, это может иметь значение, но все зависит от темы продвижения. В бизнес-аккаунтах есть график активности, на основании которого можно выстроить правильную стратегию публикации медиа. Опять же, на наш взгляд, наиболее актуальный формат сейчас – это составные медиа (карусель), т.к. это лучше всего работает на удержание аудитории. Главное здесь правильно создать слайды, чтобы вовлеченность с каждым слайдом росла, а не падала. Что касается Instagram Stories, то, как показывает практика, люди довольно часто кликают по аватару профиля. Именно потому наличие каких-либо материалов в этом разделе указывает, во-первых, на высокую активность со стороны представителей товаров или услуг той или иной компании, использующих Instagram как рекламную площадку, а во-вторых, во временном срезе может наглядно показывать подписчикам приток новых товаров и отражать динамику развития бизнеса в целом.

Вместо заключения

Никогда не забывайте, что Instagram – это в первую очередь место, куда пользователи идут за развлечением и положительными эмоциями. И бренды просто обязаны соответствовать этим ожиданиям. Поэтому учитывайте все вышеперечисленные советы, и стройте свою стратегию. И не забывайте делиться своими советами в комментариях.

 

 

Источник: Buffer

+375 29 999-77-60
+375 25 920-82-63

Хотите работать с нами?

Заполните форму сейчас и получите скидку 10%

Заполнить