Четвертая строчка в спецразмещении глазами Яндекса

Недавно в Блоге рекламных технологий появился пост, где команда Яндекса рассказывает о планах по экспериментам в спецразмещении.

В частности, говорится, что дополнительное спецразмещение показывается только для определенных коммерческих запросов, у которых больше всего высококачественных рекламных ответов.

yandex 4

«Мы показываем больше хорошей рекламы, когда она особенно уместна, и меньше рекламы в том случае, когда она недостаточно релевантна и хуже решает задачу пользователя. При таком подходе общая кликабельность спецразмещения растет на 17%, а метрики качества поиска не ухудшаются. Люди успешно находят то, что искали, и возвращаются к нам с новыми запросами.»

yandex 4 - 2

Дополнительное спецразмещение будет запущено всего для 2,7% запросов. Число объявлений над результатами поиска будет, как и раньше, зависеть от их релевантности.

Отдельно отмечают, что интерфейс управления ставками не изменится — третье и четвертое место продолжит обозначать цена входа в блок. Зато в API можно будет получить максимум данных обо всех возможных позициях показа, чтобы рекламодатели могли гибче настраивать собственные инструменты для управления ставками. Уже на следующей неделе новые данные аукциона появятся в методе Bids.get.

+375 29 999-77-60
+375 25 920-82-63

Хотите работать с нами?

Заполните форму сейчас и получите скидку 10%

Заполнить